Сегодня по всей столице на первых этажах практически каждого здания размещены офисы, салоны, клиники, магазины, различные предприятия сферы услуг. Все эти помещения являются нежилыми, ведь согласно законодательства,  предпринимательством можно заниматься только в нежилом фонде. Если деятельность предпринимателя не связана с работой с людьми, условия для своей деятельности он может организовать и дома, но в большинстве случаев, единственное правильное решение для законного ведения бизнеса - перевод жилья в нежилой фонд. Выполнить самостоятельно процедуру правильно и быстро, не имея необходимых знаний, практически невозможно, ведь нужно подготовить массу документов, разработать проект, получить согласования, разрешения, выполнить ремонт, зарегистрировать свои права на нежилое помещение. Именно поэтому мы рекомендуем Вам обратиться к наши специалистам, которые процедуру выполнят максимально оперативно в рамках действующего законодательства.

Как происходит перевод в нежилой фонд в Москве

Процедура перевода помещений в столице выполняется в соответствии с требованиями Жилищного кодекса и постановлений Правительства столицы. Перед тем, как будет начат перевод помещения в нежилой фонд, следует получить оценку помещения и техзаключение о возможности перевода. Средняя длительность процедуры – от четырех месяцев до полугода. Причина столь  длительного срока – перед тем как будет получено разрешение МВК, нужно провести согласование с массой инстанций, в том числе Мосжилинспекцией, инженерными службами, МЧС, ГлавАПУ, ДЭЗ, Роспотребнадзором, автором проекта здания, Мосгоргеотрестом.

Процедура перевода

  • Изначально, для согласований  нужно подготовить:
    - Документы, подтверждающие права собственника на данное помещение;
    - Техпаспорт;
    - Поэтажный план;
    - В некоторых случаях, протокол собрания владельцев квартир дома, где размещается помещение, планируемое к переводу.
  • Осмотр помещения и конструктивных элементов здания, подготовка заключения, о технической возможности перевода;
  • Подготовка проекта, согласование его в уполномоченных инстанциях;
  • Компоновка документов, подготовка заявления, их подача в МВК;
  • Проведение ремонтных работ (после получения положительного решения);
  • Подписание соответствующего акта уполномоченной комиссией;
  • Получение в БТИ новых документов;
  • Регистрация прав собственности на реконструированное помещение.

Перевод жилого фонда в нежилой сопровождается массой нюансов, о которых информированы специалисты нашей компании. Воспользуйтесь их услугами!

  • Согласование перепланировки жилых помещений
  • Согласование перепланировки по эскизу
  • заинтересовало предложение или возникли вопросы?

    Звоните нам по телефонам:

    +7 (495) 410-62-32

    Пишите на e-mail:

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Наши специалисты проконсультируют вас по любым возникшим вопросам!